Для успешной работы торговый центр должен соответствовать определенным требованиям, которые покупатели к нему предъявляют.
Необходим широкий ассортимент товаров, от канцелярских принадлежностей до одежды и электроники, и большое количество соответствующих точек продаж этих товаров. Исключение – специализированные торговые центры, работающие с какой-то одной разновидностью товара, например салоны обуви или меховой и кожаной одежды.
Посетители хотят легко находить нужную группу товаров. Для этого необходима четкая планировка торговых павильонов, лестницы и переходы не должны быть запутанными.
Обязательно наличие доступного сервисного центра, в котором посетители могут получить интересующую их информацию и ответы на вопросы, и оставить свои отзывы и пожелания.
Большое значение имеет расположение торгового центра, наличие удобных подъездов к нему и транспортных развязок.
Соответствие торгового центра пожеланиям покупателей определяет его популярность среди жителей и посещаемость, от которой зависит прибыль.
Чтобы спроектировать торговый центр, отвечающий перечисленным требованиям, необходимы специалисты. Они обладают знаниями и профессиональными навыками, и смогут учесть все нюансы этого сложного комплекса.